Кейс: Повышение позиций и эффективности SEO для сайта ortox3d.proДелимся результатами, которые удалось достичь для нашего клиента — клиники «Амадеус». В данном кейсе мы покажем, как работа с SEO и поведенческими факторами значительно улучшила видимость сайта в поисковых системах и привела к росту количества записей на приём.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
- Повышение позиций по ключевым запросам.
- Увеличение трафика на сайт.
- Улучшение показателей поведенческих факторов.
РЕЗУЛЬТАТОВ КОТОРЫХ МЫ ДОБИЛИСЬ
1. Улучшение позиций по ключевым запросам в Яндексе: Мы сосредоточились на высокочастотных и специфических запросах, связанных с индивидуальными ортопедическими стельками, что позволило значительно повысить видимость сайта в поисковой выдаче.
- «запись на прием к офтальмологу» - выросла с >50 до 3 места.
- «записаться на прием к офтальмологу» - с 22 позиции до 5 места.
- «консультация врача уролога» - удерживается в ТОП-10 и поднялась до 6 позиции.
- «запись на прием к гастроэнтерологу» - закрепилась на 7 месте.
- «консультация невролога» - закрепилась на 8 месте.